четверг, 9 января 2014 г.

Лаки Дубе. У меня есть Иегова


Lucky Dube. I've Got Jehova. Лаки Дубе. У меня есть Иеговa. ...Chorus: Chorus till fade ...
Лаки Филипп Дубе (произносится ду-бухта ) (1964???, 2007) был южноафриканский музыкант регги.Он записал 22 альбомов на языке зулу, английском и африкаанс в период 25-летнего и был самым продаваемым регги исполнителя в Южной Африке. Дубе был убит в пригороде Йоханнесбурга в Rosettenville вечером.
http://jehovah-afrika.blogspot.ru/2014/02/lucky-dube.html
1. Я должен Иеговe | Рецензент: Nqobie bukhosini | 10/19/2007
 мне нравится эта песня, которую я получил, я получил от Иеговы и я хотел сказать, сожалею о том, что человек умер его хорошим человеком. Люди, которые делают это Бог будет сортировать их. Мама Дьюб принять всю боль и дай Бог, Бог поможет и все с надеждой Министерства обороны США не теряют надежды. все произошло случайно. Мы получили от Иеговы он wil сортировать все вещи.

2. Jah Save Us Lyrics

3. I've Got Jehova Lyrics
ArtistsDiscsLyrics
·     Barrington Levy Lyrics014
·     Beres Hammond Lyrics039
·     Bitty McLean Lyrics03
·     Dennis Brown Lyrics025
·     Gregory Isaacs Lyrics08
·     Lucky Dube Lyrics0118
·     Maxi Priest Lyrics


Больше

Комментариев нет:

Отправить комментарий